О суде

Новости

14.05.2018

"ТНС энерго Ростов-на-Дону" наказали за отключение электричества компании

Арбитражный суд Ростовской области отказал в удовлетворении требований компании "ТНС энерго Ростов-на-Дону" признать незаконным привлечение ее к ответственности за отключение электричества компании, сообщается в документах суда.

14.05.2018

«Цимлянские вина» еще не банкрот

Арбитражный суд Ростовской области отказал АО "Региональная корпорация развития" (РКР, на 100% принадлежит Ростовской области) во введении процедуры наблюдения в отношении ОАО "Цимлянские вина", сообщает «Интерфакс». 

Порядок работы телефона доверия

Телефон доверия: +7 (863) 282-84-50

Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Ростовской области
утвержден приказом от 20.07.2010 № 98
(извлечение)

I. Общие положения

1. Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Ростовской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Арбитражного суда Ростовской области, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в Арбитражном суде Ростовской области.

3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Арбитражного суда Ростовской области.

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

4. Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме:

«Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Ростовской области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Обращаем Ваше внимание, что на сообщения без указания данных заявителя, сообщения, не касающиеся деятельности суда, а также сообщения, в которых содержатся ходатайства по судебным делам или обжалуются судебные акты, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста».

…6. Устные обращения граждан и представителей организаций, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах.

…8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по указанному гражданином или представителем организации адресу.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в котором обжалуется судебное решение, ответ не дается…»

Сервис временно не доступен